Мишка с раскрытыми объятьями уехал в Сибирь.
Проект «Покупай Пермское» лишился фирменного логотипа с медведем. Эмблема, которую на протяжении нескольких лет использовали пермские товаропроизводители, теперь принадлежит кондитерской компании из Читы, пишет Properm.ru.
Проект «Покупай пермской» был запущен в Прикамье еще в 2009 году. Логотип для него выбирали на конкурсной основе. Но в тот период в краевой казне не хватило средств, чтобы его зарегистрировать. Со сменой правительства, интерес у краевых властей к проекту пропал, но бизнес продолжал любить бренд – тянущегося к покупателю мишка.
Когда в 2017 году Пермская торгово-промышленная палата начала перезапуск проекта, специалисты патентного бюро проверили знак «на чистоту» и выяснили, что теперь «пермский мишка» переехал в Сибирь. Оказывается, кондитерская фабрика из Читы в 2016 году зарегистрировала схожий товарный знак.
В связи с этим Пермская торгово-промышленная палата решила сделать перезапуск проекта и объявила о проведении конкурса на новый логотип бренда. Главный приз конкурса — 25 тыс. рублей. Двадцать лучших работ также будут отмечены дипломами и памятными сувенирами.
bb59.ru